Налогоплательщикам о новом сервисе




Сочи 2014, апрель

Фото: iraukr
Сочи 2014, апрель

сервис для налогоплательщика

Информация ФНС России О запуске сервиса «Узнать о жалобе» на сайтах управлений ФНС России по субъектам РФ

На сайтах управлений ФНС России запущен сервис «Узнать о жалобе»
На данном сервисе налогоплательщики смогут оперативно узнать о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений и предложений, поступивших в ФНС России и ее управления по субъектам РФ.

Также с помощью данной услуги налогоплательщики смогут получить информацию о направлении обращения налогоплательщика в иной государственный орган, в случаях, если в обращении содержался вопрос, находящийся вне компетенции налоговых органов.
Сообщается, что информация по каждому обращению будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ИНФОРМАЦИЯ

В 2013 году в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайтах управлений ФНС России по субъектам РФ запущен Интернет-сервис «Узнать о жалобе».

Сервис позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, но и в управления ФНС России по субъектам РФ.
Для работы Интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России и управления ФНС России по субъектам РФ. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.
Сервис будет содержать информацию, поступающую в ФНС России и Управления ФНС России по субъектам РФ как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу или Управление ФНС России по субъекту РФ, его входящем номере, а также о результатах рассмотрения обращения.
Если же обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управления ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.

Подборка от источника:

мкд

Никнейм iraukr зарегистрирован!


 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА:

Электронный паспорт на МКД

iraukr

Оставить комментарий

Поиск
Реклама
Странициы сайта
Админ сайта: Ирина
Никто не забыт!
Кр.точки прочли сайт
Звоните мне в скайп
Skype Me™!
счетчик посещений
Нас читают сегодня
Яндекс.Метрика
Анализ сайта
Счетчик тИЦ и PR
Анализируем сайт
Тиц и pr сайта
Дом для сайтов
SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!
Мой блог
1743496_615688748503458_1907673747_n
Мои сайты
Наши друзья
ооо ук гарант
Сочи - oooukgarant_ru
На Вашу эл. почту
Подписка на сайт
ВСТАВЬТЕ В ПУСТОЕ ОКНО ВАШ ЭЛ.АДРЕС
Встречаемся в сетях
Icon RSS Icon Email Icon Facebook Icon Twitter Подружитесь со мной в vkontakte Подружитесь со мной в Моем Мире Подружитесь со мной в Одноклассниках
На главную страницу