Ненадлежащее качество обслуживания жилого дома
В нашем многоквартирном доме бетонные козырьки не очищаются от от мусора, грязи и воды, козырьки не ремонтируются.
Куда следует жаловаться?
Если управляющей организацией, ТСЖ, оказаны услуги и выполнены работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества (не вывозится (несвоевременно вывозится) мусор, не производится (несвоевременно производится) уборка лестничных клеток, придомовой территории и т.п.), необходимо в двух экземплярах в произвольной форме составить акт о представлении услуг и выполнении работ ненадлежащего качества с указанием периода предоставления услуги, даты и места составления акта (адреса), местожительства и подписями лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг, при возможности приобщите к акту фото и (или) видеоматериалы (с датой на кадре), фиксирующих невыполнение управляющей компанией своих обязанностей.
Затем следует обратиться в управляющую компанию или ТСЖ с заявлением об оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества. Данный акт будет служить основанием для снижения размера выставленной в счете-извещении платы за ЖКУ.
Согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилам изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491, собственник жилого помещения в течение 6 месяцев (!) после соответствующего нарушения вправе обратиться в письменной или устной форме с заявлением об изменении размера платы, на которое в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления ответственное лицо управляющей организации должно направить извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа).
В случае несогласия с ответом управляющей организации и (или) не устранения нарушений, обратитесь в Государственную жилищную инспекцию или территориальное управление Роспотребнадзора с заявлением, а при несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.
|