Новые Постановления в сфере ЖКХ РФ




Новое в Законодательстве РФ в сфере ЖКХ.

Федеральный закон от 25.12.2012 N 271-ФЗ
«О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»


Собственники помещений в многоквартирных жилых домах будут уплачивать взносы на капитальный ремонт общего имущества дома
Взносы должны будут перечисляться на специальный счет в кредитной организации.

Находящиеся на этом счете денежные средства, сформированные за счет взносов, процентов за просрочку их уплаты и процентов, начисленных кредитной организацией за пользование этими средствами, будут находиться в долевой собственности собственников жилых помещений; в случае смены собственника жилого помещения доля в денежных средствах на капитальный ремонт будет переходить к новому собственнику. Установление минимального размера взноса на капитальный ремонт, в соответствии с утвержденными на федеральном уровне методическими рекомендациями, возложено на органы власти субъектов РФ.

Собственники жилых помещений в многоквартирных домах получили возможность аккумулировать средства на капитальный ремонт и иным образом — перечисляя взносы на счет «регионального оператора» в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении упомянутого регионального оператора (создаваемого субъектом РФ юридического лица в организационно-правовой форме фонда).

Региональные операторы будут осуществлять и функции технического заказчика капитального ремонта. Субъекты РФ имеют право создавать несколько региональных операторов для различных частей территории субъекта РФ.

Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов должен осуществляться в соответствии с региональными программами.

Определение порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме возложено на органы государственной власти Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1377
«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797»

Утвержден перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Также утвержден рекомендуемый перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

В рекомендуемый перечень включены следующие услуги, в частности:

государственные услуги в сфере социальной защиты населения;
выдача повторного свидетельства о государственной регистрации

акта гражданского состояния;

прием заявления о заключении брака;

прием заявления о расторжении брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия;

выдача разрешения на строительство;
согласование проведения переустройства или перепланировки жилого помещения;
предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения.
Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

< Письмо> ФСТ России от 24.01.2013
«Порядок расчета объемов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды»

Федеральная служба по тарифам сообщает, что вопросы, касающиеся расчета объемов потребления коммунальных услуг, использованных на общедомовые нужды, в ее компетенцию не входят

В связи с участившимися обращениями граждан по вопросам, связанным с начислением платы за коммунальные услуги, потребляемые на общедомовые нужды, в целях информирования населения по актуальным вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства Федеральная служба по тарифам сообщает следующее.

Отдельная строка в платежных документах на оплату коммунальных услуг, потребляемых на общедомовые нужды, появилась в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее — Правила N 354).

В соответствии с пунктом 44 Правил N 354 объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.

Формулы расчета объема коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, приведены в Приложении N 2 к Правилам N 354 (формулы 11, 12, 13 и 14).

Согласно пункту 3 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 разъяснения по применению Правил N 354 дает Министерство регионального развития РФ, а государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным Правилами N 354, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ (Государственными жилищными инспекциями).

новое в законодательстве в сфере жкх

iraukr

Приказ ФСТ России от 04.12.2012 N 338-с/2
«Об утверждении тарифов на услуги местной и внутризоновой телефонной связи, на услугу по передаче внутренней телеграммы, предоставляемые ОАО «Ростелеком»

Зарегистрировано в Минюсте России 08.02.2013 N 26928.

С 1 марта 2013 года вводятся в действие новые предельные максимальные уровни тарифов на услуги местной телефонной связи, предоставляемые ОАО «Ростелеком»

В частности, тариф на услугу по предоставлению доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи (сеть телефонной связи в городском поселении в коде АВС = 496) для граждан-потребителей снижен с 4500 до 4000 рублей.

Тариф на услугу по предоставлению местного телефонного соединения в сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных (кроме таксофонов) для указанной категории абонентов увеличен со 119 до 125 рублей (при отсутствии технической возможности осуществления повременного учета продолжительности местных телефонных соединений с использованием абонентской системы оплаты).

Также с 1 марта 2013 года вступают в силу предельные максимальные уровни тарифов на предоставление внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных для ОАО «Ростелеком».

Кроме того, с 1 апреля 2013 года вступают в силу новые тарифы на услугу по передаче внутренней телеграммы, предоставляемую ОАО «Ростелеком».

Информация ФСТ от 24.01.2013 «Порядок расчета объемов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды»

Федеральная служба по тарифам сообщает, что вопросы, касающиеся расчета объемов потребления коммунальных услуг, использованных на общедомовые нужды, в ее компетенцию не входят.

В связи с участившимися обращениями граждан по вопросам, связанным с начислением платы за коммунальные услуги, потребляемые на общедомовые нужды, в целях информирования населения по актуальным вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства Федеральная служба по тарифам сообщает следующее.

Отдельная строка в платежных документах на оплату коммунальных услуг, потребляемых на общедомовые нужды, появилась в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее — Правила N 354).

В соответствии с пунктом 44 Правил N 354 объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.

Формулы расчета объема коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, приведены в Приложении N 2 к Правилам N 354 (формулы 11, 12, 13 и 14).

Согласно пункту 3 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 разъяснения по применению Правил N 354 дает Министерство регионального развития РФ, а государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным Правилами N 354, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ (государственными жилищными инспекциями).

Новое в Законодательстве РФ

Приказ Минэкономразвития России от 07.11.2012 N 716
«Об утверждении Порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости»
Зарегистрировано в Минюсте России 28.02.2013 N 27387.

Запрос на получение сведений из государственного кадастра недвижимости может подаваться в том числе в электронной форме с помощью веб-формы на сайте Росрегистрации, а также с помощью отправки соответствующего XML-документа через веб-сервисы

К запросу должен прилагаться документ, подтверждающий право заявителя на получения сведений из ГКН. Такой документ также может быть отправлен в электронной форме.

Определено, что предоставление сведений ГКН осуществляется на специальном разделе официального сайта Росрегистрации (или с использованием веб-сервисов), лицам, получившим в установленном порядке необходимые ключи доступа.

Предоставление такого ключа доступа может осуществляться в том числе путем отправки заявителю соответствующего заверенного электронной подписью XML-документа с использованием веб-сервисов.

В приложении к приказу приведены формы документов, используемых в процессе получения сведений из ГКН.

Источник:https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2370000001241475083

Постановление Правительства РФ от 21.02.2013 N 146 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2013 — 2015 годы»

Новое в законодательстве РФ

iraukr

С 1 января 2013 года повышаются федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг

Правительством РФ утверждены федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по Российской Федерации на 2013 — 2015 годы, а также федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по субъектам РФ на 2013 — 2015 годы.

Согласно документу в 2013 году стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по России составит 105,2 рублей, в 2014 — 112,9 рублей, в 2015 — 121,1 рубль.

Для сравнения, федеральные стандарты предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по России, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21.12.2011 N 1077 на 2012 — 2014 годы составляли: на 2013 год — 104,5 рублей, на 2014 год — 111,8 рублей.

Федеральные стандарты стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц на 2013 — 2015 годы установлены в размере 6.4 рубля, 6,9 рублей и 7,4 рубля соответственно.

Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2011 года N 1077 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2012 — 2014 годы» признано утратившим силу.

новое в Законодательстве РФ

iraukr

Постановление Правительства РФ от 16.03.2013 N 221
«О внесении изменений в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

Уточнен перечень документов, необходимых для получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также порядок их представления

Для получения субсидии граждане по месту жительства представляют соответствующее заявление с приложением необходимых документов, предусмотренных пунктом 8 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 761.

Внесенными поправками предусмотрен порядок получения отдельных документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в том числе копий документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением, документов, подтверждающих отнесение совместно проживающих лиц к членам семьи, а также подтверждающих гражданство РФ).

Включено дополнение, согласно которому заявители, проходящие военную службу по контракту, зарегистрированные по адресу воинской части, но, ввиду отсутствия служебных помещений, проживающие в жилом помещении по договору найма, должны представить копию договора найма и справку об отсутствии возможности представления служебного жилого помещения.

Напомним, что субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные в установленном порядке, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (п. 1 ст. 159 ЖК РФ). Федеральный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи установлен в размере 22 процентов.

< Письмо> Росреестра от 15.02.2013 N 14-00559/13
< О возможности расположения на земельном участке нескольких многоквартирных домов>

В случае расположения на одном земельном участке нескольких многоквартирных домов должен быть сформирован земельный участок непосредственно для эксплуатации какого-либо конкретного многоквартирного дома (под каждым многоквартирным домом)

В связи с этим требуется обращение в органы государственной власти или органы местного самоуправления с соответствующим заявлением о формировании земельного участка.

Кроме того, Росреестр сообщает, что, согласно позиции Минэкономразвития России, в случае, если земельный участок, на котором расположены несколько многоквартирных домов, является делимым, то есть имеется возможность обеспечения доступа к домам, соблюдения требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и т.п. требований, наиболее целесообразно считать раздел земельного участка по числу расположенных на нем жилых домов.

Федеральный закон от 25.12.2012 N 271-ФЗ
«О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

Собственники помещений в многоквартирных жилых домах будут уплачивать взносы на капитальный ремонт общего имущества дома

Взносы должны будут перечисляться на специальный счет в кредитной организации. Находящиеся на этом счете денежные средства, сформированные за счет взносов, процентов за просрочку их уплаты и процентов, начисленных кредитной организацией за пользование этими средствами, будут находиться в долевой собственности собственников жилых помещений; в случае смены собственника жилого помещения доля в денежных средствах на капитальный ремонт будет переходить к новому собственнику. Установление минимального размера взноса на капитальный ремонт, в соответствии с утвержденными на федеральном уровне методическими рекомендациями, возложено на органы власти субъектов РФ.

Собственники жилых помещений в многоквартирных домах получили возможность аккумулировать средства на капитальный ремонт и иным образом — перечисляя взносы на счет «регионального оператора» в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении упомянутого регионального оператора (создаваемого субъектом РФ юридического лица в организационно-правовой форме фонда). Региональные операторы будут осуществлять и функции технического заказчика капитального ремонта. Субъекты РФ имеют право создавать несколько региональных операторов для различных частей территории субъекта РФ.

Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов должен осуществляться в соответствии с региональными программами. Определение порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме возложено на органы государственной власти Российской Федерации.

Приказ Минрегиона России от 10.12.2012 N 535
«О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 ноября 2011 г. N 543 «Об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

Сайт www.reformagkh.ru является официальным сайтом для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами

Ранее такая информация должна была публиковаться на сайте www.minregion.ru.

• ЖИЛИЩЕ

photo55723

Постановление Правительства РФ от 16.04.2013 N 344
«О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг»

С целью стимулирования установки приборов учета коммунальных ресурсов с 1 января 2015 года будут применяться поэтапно повышаемые коэффициенты платы за коммунальные услуги

Нормативы потребления коммунальных услуг по отоплению, холодному (горячему) водоснабжению и по электроснабжению будут определяться с учетом повышающего коэффициента, составляющего:

с 1 января по 30 июня 2015 года — 1,1;

с 1 июля по 31 декабря 2015 года — 1,2;

с 1 января по 30 июня 2016 года — 1,4;

с 1 июля по 31 декабря 2016 года — 1,5;

с 2017 года — 1,6.

При этом к обязанности исполнителя, предоставляющего потребителю коммунальные услуги, отнесено направление средств, полученных в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Также предусмотрено, что исполнитель вправе устанавливать количество граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом потребителем жилом помещении, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета холодной, горячей воды, электрической энергии и газа, и составлять акт об установлении количества таких граждан.

Указанный акт в течение 3 дней со дня его составления направляется исполнителем в органы внутренних дел и/или органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Кроме того, установлено право, а не обязанность потребителя при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 N 416
«О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»

У лиц, управляющих многоквартирными домами, появятся новые обязанности

30 мая вступают в силу Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416; далее — Правила). Данные Правила предусматривают дополнительные обязанности для лиц, осуществляющих соответствующую деятельность. В зависимости от способа управления домом такими лицами являются управляющие организации, застройщики — управляющие организации, товарищества собственников жилья, специализированные потребительские кооперативы (далее — кооперативы) либо собственники.

В частности, установлены требования к организации аварийно-спасательного обслуживания, к подготовке документации, утверждаемой общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Правилами также определен порядок передачи технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением домом, в случае перехода обязанностей по управлению к другим лицам.

Подготовка документов для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

Правилами определено, что управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением ряда стандартов. Одним из них является подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. В Правилах перечислены предложения, которые должны в рамках данного стандарта разрабатываться для вынесения на обсуждение общим собранием собственников: о проведении капитального ремонта, о передаче объектов общего имущества в пользование на возмездной основе и др.

Отметим, что в нормах, касающихся содержания и ремонта общего имущества (подп. «в» п. 4 Правил), не указан субъект, который обязан осуществлять подготовку соответствующих предложений. Полагаем, что эти обязанности могут быть возложены на управляющую организацию (иное лицо, управляющее домом), а также на собственников помещений.

Правила содержат требования к подготовке только одного из документов, представляемых на утверждение собственниками помещений в многоквартирном доме, — проекта перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Его должна будет разрабатывать управляющая организация, ТСЖ, кооператив или один из собственников (при непосредственном управлении домом, осуществляемом собственниками). Разработчик будет обязан провести техническое обследование состояния многоквартирного дома и по требованию собственников представить акт такого обследования. Отметим, что в Правилах не указано, с какой периодичностью данный проект должен разрабатываться.

Напомним, что ежегодное проведение общего собрания является обязанностью собственников помещений в многоквартирном доме (ст. 45 ЖК РФ).
При этом все организационные вопросы по проведению такого собрания решают собственники жилых помещений. Однако Правила устанавливают одно исключение: данные функции возлагаются на управляющую организацию, если в договоре управления многоквартирным домом предусмотрено соответствующее положение.

Аварийно-диспетчерское обслуживание

Согласно Правилам управляющие организации, застройщики — управляющие организации, ТСЖ и кооперативы обязаны обеспечивать аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома. Они могут как самостоятельно создавать аварийно-диспетчерские службы, так и заключать договоры об оказании соответствующих услуг сторонними организациями.

Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 были утверждены Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, в которых указано, что обеспечивать работу аварийно-диспетчерских служб должны лица, ответственные за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме. В новых Правилах разъясняется, в чем заключается данная обязанность.

В соответствии с Правилами аварийно-диспетчерские службы обязаны осуществлять повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, а также принимать оперативные меры по обеспечению безопасности граждан при возникновении аварийных ситуаций и угрозе их возникновения.

Правилами также установлен порядок взаимодействия аварийно-диспетчерских служб лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, с аварийно-диспетчерскими службами ресурсоснабжающих организаций. При поступлении сигналов об аварии или о повреждении внутридомовых инженерных систем аварийно-диспетчерская служба лица, осуществляющего управление домом, обязана оповестить соответствующую службу ресурсоснабжающей организации. После этого аварийно-дистпетчерская служба лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, устраняет последствия самостоятельно либо путем привлечения службы ресурсоснабжающей организации. Если для ресурсоснабжающей организации установлены специальные требования по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, то устранять последствия аварий и повреждения ее аварийно-диспетчерская служба должна под контролем соответствующей службы лица, управляющего многоквартирным домом.

Передача технической документации

Правилами установлен порядок передачи технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением этим домом (далее — техническая документация). Соответствующие положения приняты во исполнение ч. 10 ст. 162 ЖК РФ, предусматривающей срок для передачи технической документации лицу, к которому переходят функции по управлению домом. Указанный период составляет 30 дней до прекращения действия договора управления домом.

В дополнение к данному требованию Правила предусматривают порядок уведомления организации, управляющей многоквартирным домом, о необходимости передать техническую документацию другому лицу. В Правилах также указывается, что при отсутствии таких документов управляющая компания обязана в течение трех месяцев со дня получения уведомления принять меры по их восстановлению.

Ранее норма о восстановлении технической документации не была закреплена в законодательстве, однако спор о ее передаче рассматривался Президиумом ВАС РФ. В Постановлении от 30.03.2010 N 17074/09 он указал, что отсутствие или утрата данной документации не признается основанием для прекращения обязанности по ее принятию, хранению и передаче (п. 27 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491). Президиум ВАС РФ также отметил, что в случае отсутствия технической документации организация, осуществлявшая управление домом, обязана ее восстановить за свой счет и передать новому управляющему.

Источник: https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2370000001667628303

< Письмо> Минстроя России от 10.04.2014 N 5942-МС/04
< О порядке определения объема сточных вод, принятого от многоквартирного дома, не оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета сточных вод>

Фото: iraukr город Сочи

Фото: iraukr
город Сочи

< Письмо> Минстроя России от 10.04.2014 N 5942-МС/04
< О порядке определения объема сточных вод, принятого от многоквартирного дома, не оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета сточных вод>

Если в многоквартирном доме отсутствует общедомовой прибор учета сточных вод, организация, осуществляющая водоотведение, определяет объем принятых сточных вод равным объему воды, поданной в этот дом из всех источников централизованного водоснабжения

Отмечается, что объем сточных вод должен определяться на границе общего имущества многоквартирного дома и централизованной системы водоотведения.

Норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению в жилых помещениях определяется исходя из суммы нормативов холодного водоснабжения и горячего водоснабжения в жилых помещениях.
Источник информации: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163530/#utm_campaign=fw&utm_source=consultant&utm_medium=email&utm_content=body


 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА:

Электронный паспорт на МКД

iraukr

Поиск
Реклама

Яндекс.Погода

Странициы сайта
Админ сайта: Ирина
Никто не забыт!
Кр.точки прочли сайт
Звоните мне в скайп
Skype Me™!
счетчик посещений
Нас читают сегодня
Яндекс.Метрика
Анализируем сайт
Тиц и pr сайта
Дом для сайтов
SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!

Подписывайтесь на мой видеоканал

Мой блог
1743496_615688748503458_1907673747_n
Наши друзья
ПОДПИСКА НА САЙТ
Подписка на сайт
ВСТАВЬТЕ В ПУСТОЕ ОКНО ВАШ ЭЛ.АДРЕС .Внимание! Нажимая кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ", вы подтверждаете свое согласие на передачу и обработку персональных данных (имя, эл.почта) в соответствии с п.4 ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ
Встречаемся в сетях
Icon RSS Icon Email Icon Facebook Icon Twitter Подружитесь со мной в vkontakte Подружитесь со мной в Моем Мире Подружитесь со мной в Одноклассниках
На главную страницу