Узнать статус прохождения своего заявления — 115
В сотовых сетях на всей территории Российской Федерации заработал короткий номер для вызова Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Теперь по номеру «115» абоненты таких российских мобильных операторов, как ВымпелКом, МегаФон, МТС, Ростелеком и другие, смогут получить круглосуточно техподдержку по работе портала государственных услуг.
Например, позвонив по короткому номеру можно узнать статус прохождения своего заявления или график работы интересующих государственных или муниципальных органов. Если Вы еще не зарегистрированы на портале, то единая служба поддержки поможет Вам сделать это.
=====================================================================
Абоненты крупнейших мобильных операторов теперь смогут круглосуточно звонить в техподдержку портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего ведомства.
Кроме того, Единая служба поддержки поможет россиянам решить проблемы, которые связанны с прохождением регистрации на портале.
В сообщении министерства также отмечается, что в прошлом году около 31 процента граждан России, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг превысило 7 миллионов.
Согласно указу президента России «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году 70 процентов россиян должны получать госуслуги в электронной форме.
В дальнейшем планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала в органы исполнительной власти, которые непосредственно оказывают услугу в электронном виде.
Таким образом, у россиян появится возможность получить все необходимые консультации по единому короткому номеру 115.
Стоит также отметить, что Минкомсвязь в настоящее время проводит работу по включению переадресации на номер 115 c региональными мобильными операторами.
Напомним, что номера телефонов экстренной связи в России с 24 января 2014 года стали трехзначными.
Помимо единого для всех экстренных служб номера 112 для вызова пожарных и спасателей будет использоваться номер 101, для вызова полиции — 102, скорой помощи — 103, аварийной службы газовой сети — 104.
В России вводятся трехзначные номера экстренных служб
Новые номера можно будет набирать как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Эти номера будут действовать по всей стране, в сетях всех операторов телефонной связи. Оставшиеся с советского времени номера 01, 02, 03, 04 будут действовать еще в течение долгого времени.
Кроме того, изменился и применявшийся ранее номер 122 для доступа к телефонной линии «Ребенок в опасности». Теперь для этого выделяются два номера — 121 и 123.
Любой посетитель сайта имеет возможность оформить электронную подписку для получения новой информации
|